{MESSAGE}
{MESSAGE}
Подтвердить
Отменить
Расширенный поиск
Real Estate Corfu

Объекты

Главная » Объекты
Фильтры

Цена

Поиск
Поиск по идентификатору

ID объекта недвижимости

Поиск
Местоположение
Начать новый поиск
Filtering
1122 выбора найдены.
RR3905
Земельный участок
150,000 €
4315кв.м.
RR3903
Квартира
180,000 €
120кв.м.
3Комнаты
2Ванные комнаты
RR3902
Вилла
850,000 €
220кв.м.
3Комнаты
3Ванные комнаты
RR3896
Квартира
168,000 €
99кв.м.
3Комнаты
1Ванная комната
RR3892
Земельный участок
150,000 €
11112кв.м.
RR3891
Дом
42,000 €
37кв.м.
1Комната
1Ванная комната
RR3889
Дом
180,000 €
69кв.м.
2Комнаты
2Ванные комнаты
RR3887
Таунхаус
150,000 €
72кв.м.
2Комнаты
1Ванная комната
RR3881
Дом
1,200,000 €
450кв.м.
3Комнаты
4Ванные комнаты
1 2 3 94

Продажа недвижимости на Корфу

Прекрасный климат Корфу, лазурные воды моря, живописные пляжи, зеленая местность, спокойный образ жизни, сказочная фауна и флора делают его магнитом для любителей удовольствий.

Везде, где бы не находились корфиоты, они бережно хранят родину в сердце, но на протяжении веков природные ресурсы и чарующая красота острова пленили всех: от спартанцев до римлян, от византийцев до венецианцев.

В  настоящее время остров Корфу является частью Греции, но с гордостью сохраняет самобытность и привлекает массы посетителей из России, Италии, Польши, Великобритании и других стран.

Если вы хотите приобрести недвижимость на Корфу, поскольку потрясающая атмосфера Ахарави, центральной части Корфу или Керасия просто настолько хороша, что вы хотите проводить здесь как можно больше времени, тогда добро пожаловать домой — мы здесь, чтобы воплотить ваши мечты о собственности на Корфу в реальность.

Хотите приобрести недвижимость на Корфу?

Если вы поклонник популярного британского телешоу «The Durrells» / «Дареллы»/, вы, вероятно, задаетесь вопросом приобретения собственности на Корфу, чтобы проводить больше времени, греясь на солнце и наслаждаясь фантастическим семейным стилем жизни, предлагаемым на этом потрясающем острове.

Хорошей новостью является то, что в агентстве «Rouva Rouva» всегда есть много недвижимости для продажи на Корфу – поскольку это крупнейшее агентство недвижимости острова, с опытом и знаниями, всегда готовое помочь найти лучшие варианты и оформить процесс покупки чётким и ясным образом.

Прежде всего, мы готовы внимательно выслушать требования к недвижимости, чтобы предложить нужный и подходящий пакет недвижимости Корфу, специально разработанный для удовлетворения требований клиента — наши профессионалы, которым доверяют, и обширный каталог недвижимости всегда к услугам клиента.

В случае поиска жилой недвижимости на Корфу сложно превзойти широту и глубину нашего выбора, так как у нас есть все: от великолепных вилл с гравитационными бассейнами до традиционных городских домов, в каждом месте, начиная от острова Антипаксос до Старой Перитии. Если вам нужны шикарные, компактные апартаменты или большой отдельный дом, на рынке есть все, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Или, возможно, вы захотите приобрести земельный участок в Кассиопи или в Агиос Гордиос и построить свою собственную недвижимость, где каждая деталь разработана специально для вас и вашей семьи? Если вы хотите построить свою резиденцию на Корфу с нуля, мы можем помочь найти оптимальный участок.

Между тем, если вы хотите купить коммерческую недвижимость на Корфу, то найдётся то, что подойдет каждому предпринимателю — от небольших торговых центров до крупных комплексов с возможностью размещения баров, ресторанов и бутиков, в таких местах, как город Корфу и пригороды, Рода, Мессонги и другие. Следовательно, если вы планируете бизнес в сфере питания или организации аренды оборудования для подводного плавания, то найти идеальное помещение просто.

Какими бы ни были ваши требования к собственности на Корфу, просмотрите на досуге нашу онлайн подборку, и не стесняйтесь обращаться к нам за любой информацией — от случайного чата о ваших возможностях до полного посещения сайта.

Мы страстно увлечены недвижимостью Корфу, поэтому ждём вас с нетерпением, чтобы помочь найти место в земном раю!

Посмотреть больше показывай меньше

Properties | Roula Rouva Real Estate Agency | Corfu - Paxos - Ionian Islands - Greece
Advanced Search
Real Estate Corfu

Properties

Home » Properties
Filters

Price

Search
Search by ID

Searcy by ID

Search
Location
Clear for new search
Filtering
1115 selections found.
img-20210115-123418-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4053
Detached house
280,000 €
180sq.m.
4Bedrooms
3Bathrooms
20210114-125416b-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4052
Apartments
280,000 €
84sq.m.
2Bedrooms
1Bathroom
3.house-view-1-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4042
Villa
210,000 €
87sq.m.
2Bedrooms
2Bathrooms
img-0095-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4033
Detached house
99,500 €
71sq.m.
3Bedrooms
1Bathroom
img-9517-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4030
Detached house
149,000 €
186sq.m.
2Bedrooms
2Bathrooms
20201214-125611-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4029
Villa
395,000 €
181sq.m.
5Bedrooms
3Bathrooms
apartment-in-the-city-23-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4027
Apartments
480,000 €
146sq.m.
4Bedrooms
4Bathrooms
dsc-0185.jpg-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4026
Houses Villas
1,150,000 €
924sq.m.
12Bedrooms
8Bathrooms
beautiful-maisonette-6-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4016
Maisonette
280,000 €
211sq.m.
3Bedrooms
2Bathrooms
beautiful-stone-house-12-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4013
Traditional House
160,000 €
130sq.m.
2Bedrooms
2Bathrooms
traditional-stone-house-1-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4012
Traditional House
65,000 €
68sq.m.
20200209-113436-roula-rouva-corfu-real-estate
RR4010
Land
75,000 €
3270sq.m.
1 2 3 93

Property For Sale In Corfu

Corfu’s wonderful climate, azure seas, picture postcard beaches, verdant terrain, laidback lifestyle and fabulous fauna and flora make it a honey trap for pleasure seekers.

Wherever they roam, Corfiots clutch their homeland close to their hearts, but over the centuries its natural resources and bewitching beauty have also captivated everyone from the Spartans to the Romans and the Byzantines to the Venetians.

Corfu is now part of Greece but proudly retains a distinctive identity and attracts masses of visitors from Russia, Italy, Poland, Britain and beyond.

If you want to buy a property in Corfu because the awesome ambience of Acharavi, Central Corfu or Kerasia is simply so good that you want to spend as much time here as possible, then welcome home – we’re here to make your Corfu property dreams a reality.

Are You Looking To Buy A Property In Corfu?

If you’re a fan of hit British TV show The Durrells, you’ve probably wondered whether it’s possible to buy your own property in Corfu to spend more time soaking up the sun and enjoying the fantastic family lifestyle on offer in this terrific island.

The good news is that at Rouva Rouva, we always have plenty of property for sale in Corfu – as the island’s biggest real estate agency, we have the experience and expertise to help you find the best deals and guide you through the purchasing process in a clear, straightforward manner.

First and foremost, we will listen carefully to your property requirements so that we can offer a Corfu property package that’s tailor-made to meet your demands – our trusted professionals and extensive property portfolio are always at your service.

If you’re looking for a residential property in Corfu, the breadth and depth of our selection is hard to beat – we have everything from gorgeous villas with gravity pools in to traditional town houses, in every location from Antipaxos to Old Perithia. Whether you need a chic, compact apartment or a large detached house, there’s everything on the market to meet your needs.

Or perhaps you would like to buy land in Kassiopi or Agios Gordios and construct your own customised property where every last detail is designed specifically for you and your family? If you’d like to build your Corfu residence from the ground up, we can help locate the optimal plot.

Meanwhile, if you want to buy commercial property in Corfu, there’s something to suit every entrepreneur – from bijou retail units to large complexes with the capacity to host bars, restaurants and boutiques, in locations like Corfu Town and suburbs, Roda, Messonghi and more. So whether your business vision involves serving delicious cuisine or hiring out scuba equipment, finding the ideal premises is simple.

Whatever your Corfu property requirements, browse our online selection at your leisure and don’t hesitate to contact us for anything from a casual chat about your options to a full site visit.

We’re passionate about Corfu property, so we can’t wait to help you find your place in paradise!

Show more Show less
{MESSAGE}
{MESSAGE}
Confirm
Cancel